Национальная медиа группа (НМГ) приобрела 25% акций в учредителе газеты «Спорт-Экспресс». Его председателем совета директоров станет олимпийская чемпионка Алина Кабаева, уже возглавляющая совет директоров самой НМГ.
ЗАО «Национальная медиа группа» сегодня объявило о завершении сделки по приобретению 25% акций ЗАО «Спорт-экспресс», учредителя одноименной газеты. В сообщении НМГ указано, что интеграция «Спорт-Экспресса» даст возможность привлечь дополнительные ресурсы для его развития. Группа расширит портфель медийных активов в сегменте отраслевых и специализированных СМИ. Должность председателя совета директоров «Спорт-Экспресса» займет олимпийская чемпионка Алина Кабаева, которая с 2014 года возглавляет совет директоров самой НМГ. Условия сделки не раскрываются.
Газету «Спорт-Экспресс» в 1991 году основали несколько журналистов, ушедших из газеты «Советский спорт». Сейчас ее тираж составляет 220 тыс. экземпляров, аудитория одного номера — 486 тыс. читателей. С конца 2012 года издание контролировал петербургский медиаменеджер Эдуард Райкин, который также возглавляет региональное представительство «Первого канала».
У НМГ уже есть газеты «Известия» и «Metro Петербург», а также телеканалы РЕН ТВ (68%), «Пятый канал» (72,4%), «Первый канал» (25%), радиостанция «Русская служба новостей» (100%), телепроизводственная студия «Арт Пикчерс Вижн», телекомпания «Медиа Альянс» (каналы Discovery, Animal Planet и Eurosport в России).
«Спорт-Экспресс» последнее время переживал финансовые трудности. Как сообщал “Ъ” в апреле 2015 года, главный редактор газеты Дмитрий Кузнецов и часть редакции уволились. Отставки произошли после организации профсоюза сотрудников газеты. Профсоюз объявил, что с началом 2015 года ситуация в издании ухудшилась, «что выразилось в задержке зарплат и выплате их в неполном объеме», а гендиректор «начал предпринимать шаги, направленные на немотивированное сокращение журналистов».
Осенью источники “Ъ” на медиарынке и в холдинге «Газпром медиа» рассказывали об интересе этого холдинга к «Спорт-Экспрессу». «Газпром медиа» создавал спортивный субхолдинг, группируя вокруг своего эфирного телеканала «Матч ТВ» различные спортивные медиа (тематические каналы «НТВ Плюс», сайт Sportbox.ru). В октябре в интервью “Ъ” гендиректор «Газпром медиа» Дмитрий Чернышенко рассказывал, что не исключает покупок или слияний в спортивном субхолдинге, куда входит телеканал «Матч ТВ».
Мы же концентрируем все усилия вокруг спорта по принципу “360”, куда входят все направления: и радио, и интернет, и, может быть, даже печатные СМИ,— сказал он.
Анна Афанасьева
Комментариев нет:
Отправить комментарий